Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для вашей семьи важен приоритет России?

бокс Просветленный (34403), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Герасимова Просветленный (24225) 15 лет назад
Приоритет в науке,образовании, уровне жизни-да.
Остальные ответы
Туся --счастлива-- Оракул (69164) 15 лет назад
Важен! Только в отношения ничего он не меняет)
Zoom Мудрец (17203) 15 лет назад
Совсем с ума сошел...
боксПросветленный (34403) 15 лет назад
бедный предатель с тонкими баками:)))
Тата Китай Мастер (1221) 15 лет назад
Важен, мой муж патриот!!!!
OSAN Просветленный (38399) 15 лет назад
вообще не важен,,,,мы в Испании живём,,
Источник: un besito!!!!
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68743) 15 лет назад
приоритет в чем именно???
что-то я не могу понять - в чем же здесь прикол... вроде, приоритетами и не пахнет нигде :-)))
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152214) 15 лет назад
да..дорогой..но мы как бы уже не в России живем..дети не знают..Россию..