
Где в сети искать подругу для секса?

KONAN Гуру (2964), закрыт 12 лет назад
адекватную девушку без заморочек. разве для девушки с парнем просто интим секс и нежность уже не в моде?
Лучший ответ
Евгений Ермилов Мыслитель (9985) 12 лет назад
бесплатную не найдешь, все равно на бабло разориться придется. А таких полно, на любом сайте знакомств, хоть чисто секс за бабло, хошь девушку, которую можно просто сводить в ресторан и она твоя на ночь. Удачи в поиске!
Остальные ответы
metis Гуру (4065) 12 лет назад
проститутки точка РУ ;)))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫ
Marina Nazarova Мастер (1925) 12 лет назад
Подруга для секса в сети или реале не понятно?
Алексей Дандикулов Гуру (2535) 12 лет назад
искать надо где угодно только не в сети