Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Можно ли при отравлении пить разбавленный яблочный уксус?

Ольга Овезова Знаток (410), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
чтобы прочистить и чтобы боль снять
Лучший ответ
Вячеслав Мудрец (10834) 12 лет назад
Нельзя. Нужно незамедлительно обратиться в неотложку, так как только врачи смогут подобрать правильный антидот (противоядие) , а я/уксус может помешать правильно опредилить, что же послужило причиной отравления.
Источник: ivan47@mail.ru
Остальные ответы
Борис Земцов Мыслитель (5364) 12 лет назад
да можно и не разбавленный - всё зависит от того чего вы хотите добиться
Fortune Профи (885) 12 лет назад
о, меня вроде так лечили, тока очень слабенькй растворчик делай....
Пользователь удален Знаток (458) 12 лет назад
Лучше не экспериментируй, пей минералку без газа
Alex Искусственный Интеллект (103129) 12 лет назад
можно - чтобы добиться полного раздражения слизистой желудка
Илья Мелехин Профи (802) 12 лет назад
Если килсого охота то всёж лучше соки...
Наталия Адамова Мастер (2129) 12 лет назад
Лучше всего при любых отравлениях помогает такой порошочек - "Регидрон" или "Энтродез" - разводится на стакан кипяченой воды и выпивается за раз. И так 3 раза в день.
На следующий день пакетик порошка надо развести в литре воды и выпить в течении дня.
Это лекарство хорошо снимает все непрятности, связанные с отравлением, и препятствуют обезвоживанию организма.
Не болейте!
Тюменцев Дмитрий Знаток (494) 12 лет назад
Есть верное средство, помогает 100%.Пиши!