
почему у вас одни и те же вопросы?

Алексей Воложанин Мастер (1069), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
metis Гуру (4065) 12 лет назад
потому что это тема для взрослых...;)) ) ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Остальные ответы
Обаятельный Подонок Профи (673) 12 лет назад
Потомучто у людей сходятся проблемы и вопросы))
Пользователь удален Мастер (2130) 12 лет назад
хз. пишут просто избитые темы. фантазия иссякла у народа. и потом у всех в принципе одна и тажа situation незнание, неумение.
Пользователь удален Ученик (177) 12 лет назад
...большинство идиотов загаживают "эфир" , задавая вопрос что бы заработать балл, повые ...остротой затронутой проблемы, а ответы -пох.. . нет диалога !!!спрашивать нет интереса... сливают все как в помойку.. . слава Богу Алисы нет, с ее "спермой во рту"