Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Предав Христа Иуда заработал 30 сребренников а что можно было купить за те деньги?

Прикол Иваныч Гений (51170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (862434) 13 лет назад
А никто и не собирался на них ничего покупать.Христос знал кто его предаст и не припятствовал этому.Слова из Библии-Зло должно прийти в мир-но горе тому через кого оно войдет.Выбор пал на Иуду.Почему?Иуда Искариот-в переводе человек из предместья то есть простой человек.Вот такова сила библейских аллегорий.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5931) 13 лет назад
...информацию о том, кого можно стукануть ещё...))))
Кудербеков Рустем Гуру (2827) 13 лет назад
Всемирную известность, имя стало нарицательным
Борис Земцов Мыслитель (5375) 13 лет назад
насколько я помню - деньги по тем временам были не маленькие
Вадим Алябьев Просветленный (33157) 13 лет назад
Не так уж и много! Иуда был у Христа вроде казначея,носил пожертвования и наверняка мог иметь больше
Прикол ИванычГений (51170) 13 лет назад
жадность сгубила?
Даяна Симакова Мастер (1456) 13 лет назад
3 верблюда. машин,квартир и т.д. тогда еще не было))))))))
Злобный Лелик Искусственный Интеллект (289423) 13 лет назад
Средних размеров домик с садовым участком в иудейской провинции. В общем, не так уж и мало по тем временам.
Ekaterina Baydina Просветленный (20203) 13 лет назад
Никого он не предавал.
Источник: Михайлов С. Г. Иуда Искариот: предатель или святой?
Сармат Оракул (78401) 13 лет назад
Наверное не так уж мало, но разве в сумме дело?
Пользователь удален Мыслитель (8164) 13 лет назад
Самую ох....еную праститутку на неделю