Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каких случаях прямая чёлка может непойти человеку??

Пользователь удален Знаток (439), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SPEEDKING Просветленный (39152) 12 лет назад
Прямая челка хороша к удлиненному узкому лицу.
Остальные ответы
Юленька Знаток (329) 12 лет назад
если раньше он носил косую, или если у него длинное лицо.
Настасья Мастер (1640) 12 лет назад
если круглое лицо, или волосы волнистые(она тогда будет некрасиво закручиваться в сырую погоду), я не советую вообще челку стричь, тем более прямую, мало кому она действительно идет-((знаете часто очень мужчинам не нравятся челки...не раз слышала " лицо вырезали"....так что сто раз подум айте!!!