Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

и как вам новые силиконовые "губки" Алексы? Ужас, да?

Пользователь удален Ученик (171), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
*Queen* Искусственный Интеллект (148053) 15 лет назад
видела, ужасно.. два пельменя, а была такая девочка красивая=(
Остальные ответы
Peace_Oh_Peace Мудрец (15284) 15 лет назад
а где посмотреть..а то как нахрен отвечать..:)
Натали Б Мудрец (15971) 15 лет назад
Я не видела. Дай посмотреть и заценить.
Lin@ Знаток (468) 15 лет назад
Почему новые?у нее же так было уже...Это не новые , а старые...А Алекса мне сама вобще не нравится, глаза разные -1 больше, другой меньше, в губы силикона перенакачали ...