Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой ноут лучше взять?

(_V_) Ученик (243), закрыт 15 лет назад
Toshiba Satellite L40-14G (PSL48E-01D01JRU)
(15.4 " WXGA: 1280x800 / Intel® Celeron® M 530 1730 MHz / 1024 MB / 120 GB / DVD Super Multi / Wi-Fi / MS Windows Vista Home Premium, Русская, CD OEM / 4 hrs / 2800 g.)
или

HP Notebook Compaq 6720s (GR773ES)
(15.4 " WXGA: 1280x800 / Intel® Celeron® M 540 1860 MHz / 1024 MB / 120 GB / DVD Super Multi / Wi-Fi / DOS / 3 hrs / 2500 g.)
Дополнен 15 лет назад
в одном и втором чипсет видео Intel® GMA X3100
Лучший ответ
HL® Просветленный (30487) 15 лет назад
а по цене как они? вообще обе машинки стороваты достаточно.процессоры слабоваты.не больше 14 тыс дал бы за отл состояние.а если юзанные,то ок 10.
2й помощней,но без ВиндыЮкак я понял..и легче..
но нет видео карты описания.что там?
Остальные ответы
Саша Гуру (3059) 15 лет назад
компак! дешевле( за висту не надо платить)
JohnyDIK Мастер (1044) 15 лет назад
Лучше НР. Но ты не указал видяху. Какая видеокарта в них стоит.
Naturehealer66 Мыслитель (9637) 15 лет назад
примерно равнозначны. тошиба больше импонирует как производитель, да и работает подольше. а за висту лучше переплатить
вика сибирь Гуру (2949) 15 лет назад
с вистой лутше подождать, она сырая.