Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы часто жалуетесь на начальство?

Пользователь удален Ученик (236), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ольга бригачёва Профи (802) 13 лет назад
Нет, она унас самый отзывчивый и понимающий человек
Остальные ответы
Юлёк Знаток (479) 13 лет назад
вроде коллектив хороший, проблем не каких нет
Angel Профи (592) 13 лет назад
Постоянно, причем, понимая всю бесполезность этого занятия!!! !
Надо ж как-то пар выпускать, а то и за топорик возьмешься при такой нервной жизни
Семёнова Мастер (1395) 13 лет назад
переодически, высказываю им своё не довольство (а иногда они мне)