Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему обычный цемент подорожал за 5 лет раз в 5 , а смеси на цементной основе практически не подорожали?

алексей М Гуру (2970), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
20090114 Мудрец (19333) 12 лет назад
Подорожание строительных материалов и конструкций вызвано не объективными причинами (рост уровня з/п в отрасли, улучшение качества), а ставшими традиционными спекулятивными действиями задуманных и реализованных злобными финансюгами. Этой гадости финэков тщательно обучают в ихних заведениях учебных.
Сначала сговор, придержать товар, придумать каку-нибудь бню, чтобы прикрыть, типа, благовидным предлогом...,а потом взлёт!!!
В этом году взлетел цемент, на уме взлёт металла...,а уж по нефтянке, так, прямо тошнотворная статистика ...
А про гарцовку, финансюги, просто забыли, что она на цементе... вот и не взлетела...,что доказывает то, что сговор был... и он не последний и, сцуко, не первый!
И, что главное, народу от этого легче не становится! К взлету цен на цемент, по непроверенным слухам приложила руку жена москвача в кепке.
Источник: О.Ф.Игевший "Во сколько горл жрать?"
Остальные ответы
Высший разум (232121) 12 лет назад
сплюнь... подорожают...ещё....а цемент идёт на монолитное строительство....
Пользователь удален Мастер (1983) 12 лет назад
цемент подорожал потому,что нужно куда-то прятать сверхприбыли получаемые в результате строительства домов...
особенно в москве!
а почти все крупные цементные заводы и самы крупные строительные компании принадлежат одним и темже людям, не буду показывать пальцем:)
Ром... Просветленный (27822) 12 лет назад
Монопольные дела Б-уриной, она контралирует все цем.заводы. Нажраться деньгами не могут противно. Когда смету согласуешь с заказчиком, а потом такое подоражание и вынужден из собственного кармана гасить эти расходы.