Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как можно конвертировать MOV в AVI? и стоит ли?

Девушка с Апельсином Мастер (1287), закрыт 12 лет назад
Кто знает, может расскажете разницу между форматами ?
Лучший ответ
Иван Попов Гуру (4367) 12 лет назад
Независимо от того, с какого и в какой формат вы хотите переконвертировать видео-файл, будет иметь место потеря качества той или иной степени. Так что не стоит.
Остальные ответы
kostya _fly Профи (537) 12 лет назад
есть специальные программы в нэте посмари если нужно...или попробуй просто разширение с мов на ави поменять просто вручную