Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой ноутбук посоветуете в пределах 40 тыс руб, и на что следует обратить внимание?

°•°Yana Jan Abrahamyan°•° Просветленный (27344), закрыт 10 лет назад
какие параметры самые главные и какими они должны быть?
Лучший ответ
Sonechka Знаток (478) 13 лет назад
Прежде всего надо определиться для чего нужен компьютер. Если он будет использоваться на все 100 как ноутбук ,то необходимо выбирать модель поменьше (матрица до 14", процессор не энергоемкий, винчестер не очень большой) - это позволит работать на батарее более длительное время (посмотреть фильм где-нибудь в дороге и т.д.). Если же ноутбук будет альтернативой обычного компа с целью экономии места, то тут можно и поразгуляться (критерии такие же как и при выборе обычного компа: оперативная память, процесоор, винчестер, видеокарта, порты и т.д.). А на счет производителя - то тут сложно сказать. Например, SONY хорошие машины, но бренд дорогущий. DELL строго следят за соблюдением авторских прав (ситуация: ноутбук куплен с предустуновленой ВИСТОЙ, которая через какое-то время "слетела" или просто надоела и вместо ВИСТЫ поставлена другая ОС - при таком раскладе при обращении в сервисный центр данный ноутбук могут снять с гарантии). Еще есть такая штука, как комплектация, SONY нагружают свои машины по полной, а вот ASER наоборот идет "голый",но есть возможность самостоятельно создать "образ" диска, из-за этого они более доступны.
Остальные ответы
florentin Профи (849) 13 лет назад
Роверы очень не плохие тачки.
До 40 можно подобрать приличный агрегат.
Пользователь удален Мыслитель (5260) 13 лет назад
DELL Latitud 510. Тупо купить и пользоваться с удовольствием. Лучше, если сборка в Ирландии или германии. Хорошо с ХР. Хай-Фай, Блютус имеется...
Удачи! На сайте производителя есть еще модели DELL... )))))))))))))
Натали Мыслитель (9203) 13 лет назад
бери проверенные марки, например асус или тошиба, обрати внимание на объём оперативной памяти и размер жёсткого диска
"оперативка" - не менее 512 или 1024, жёсткий диск я бы брала не меньше 80 гигабайт памяти.
Ещё смотря для чего комп нужен - если фотки хранить - большой жёсткий диск, если в ирушки новые играть - оперативка побольше (1024) и хорошая видео-карта внутри..
Ещё желательно чтобы ноут был универсальным - то есть чтоб ты сама могла записать CD или DVD-диски - выбирай с пишущим DVD-Rom (дивиди-ромом - в магазине объяснят)

В принципе как вариант - зайти в 2-3 магазина, сказать что ты хочешь от компьютера и послушать предложения нескольких консультанотв - сделаешь выбор легче.

У меня асус уже 3 года, тьфу-тьфу проблем нет.