
Когда можно считать себя пьяным?

Peter Gleim Гуру (3265), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Леший Мастер (1003) 12 лет назад
Пьяный не тот кто лежит и не дышит, а тот кто лежит, все слышит, собака ему морду лижет, а он не может сказать: - кыш!
Остальные ответы
МАРИ Мыслитель (8522) 12 лет назад
когда тебя двое будет))))))))))))))
BG Гуру (4860) 12 лет назад
Когда ты поймёшь, что все тебя уважают.
Vasya Platov Профи (759) 12 лет назад
когда плоскость пола меняет свое положение по отношению к тебее из перпиндикулярного в паралельное
Инга Кондратьева Гуру (4941) 12 лет назад
Пьяным можно считать себя когда тянет на разврат, подраться, потанцевать... Когда ты еще все соображаешь, но поступки совершаешь странные, которые на трезвую голову ни за что бы не сделал!!!!
Sergey k Мастер (2394) 12 лет назад
Пьяным можно считать себя когда тянет на разврат, подраться, потанцевать...
кролик Мастер (1597) 12 лет назад
когда одной ноздрёй кушаешь, а из другой всё вываливается
Оля Мастер (1124) 12 лет назад
На следующее утро вспоминая, что было