Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь падал в обморок в солярии?

Пользователь удален Профи (949), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
И как вы теперь, посещаете его?
Не страшно что снова так?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (846) 13 лет назад
Моему мужу бывает нехорошо. Он говорит, что , когда он пританцовывает, это отвлекает :-) Ему помогает Не знаю....
Остальные ответы
Биби Гуру (2919) 13 лет назад
Я падала! Когда с разогревающим еремом 20 минут загорала!
kanaviosta Знаток (480) 13 лет назад
У меня знакомая падала, из-за того, что утром перед солярием ничего не ела!)))
ольчик Мудрец (14282) 13 лет назад
один раз было очень плохо, голова кружилась и тошнило! чувства не из приятных!