Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди кто подскажет где искать реферат на тему "Оперативная система"?

Dreeni Ученик (94), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Слава Просветленный (49994) 15 лет назад
вот здесь есть все:

http://www.bankreferatov.ru
http://referat.kulichki.net/
http://myref.ru
http://www.student.km.ru/
http://www.5ballov.ru/
http://www.6ballov.ru/
http://www.5ka.ru
http://www.zachetka.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.allbest.ru/
http://epoisk.ru/
http://referat.su/
http://eduworld.ru/referats/
http://revolution.allbest.ru/search.html...
http://www.krugosvet.ru/
http://cityref.ru/poisk.html
http://www.allsoch.ru/
http://www.referat.ru
http://www.vsereferati.ru/
http://www.stydenty.ru/
http://www.superdiplom.ru/
http://www.studentcenter.ru/
http://www.mosreferat.ru/
http://www.diplomovoz.com
http://kursoviki.spb.ru/
http://www.decanat.ru/
http://www.botanikov.net/
http://www.referatov.net/
http://www.meo.ru/
http://allbest.ru/
http://education.web-ring.ru/referats/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://www.ireferat.ru/
http://www.referati.info/
http://rudiplom.ru/
http://www.bankrabot.ru
http://www.cursovik.ru/
http://www.vitplast.com/
http://www.bestreferat.ru/
http://medic.claw.ru/
http://www.ukrreferat.com/
http://www.referats-law.ru/
http://www.sessia.ru/
http://www.zaum.ru/
http://www.ronl.ru/
http://www.mosdiplom.ru/
http://www.refport.ru
http://www.ref.ru/
http://www.zooclub.ru/referat/
http://www.studik.ru/
http://www.studs.ru/
http://www.referats-medicine.ru/
http://referatkursov.info/
http://www.beststudent.ru/
http://www.moreferatov.ru/
http://vesna.yandex.ru/
http://2balla.ru/
http://www.referats-economy.ru/
http://www.psihologu.ru/
http://www.e-diplom.ru/
http://spravki.net/d10
http://kursach.com/
http://www.referat2000.com/

А если не помогает, то еще
http://www.rambler.ru
http://www.ya.ru
[ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
Alexosy Ученик (233) 15 лет назад
Может операционная система? задай яндексу Точно найдеш.