Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально ли в наше время быть праведником??!

Серго Мудрец (11665), закрыт 11 лет назад
Один бывший арабский мусульманин, принявший Крещение, как-то сказал: "Если бы все христиане были истинными христианами, ислама сегодня не было бы! ". В этих словах много правды, и правды, увы, горькой. Наш образ жизни зачастую очень далёк от праведности. Даже самые красивые, сильные и убедительные слова о Христе, не подкреплённые примером жизни - останутся пустыми для человека, слушающего их.
Лучший ответ
Ирина Лисникова Гуру (3735) 13 лет назад
Так ведь они есть же, не все же поголовно грешны и грязны
Остальные ответы
Марина Наймушина Мудрец (15458) 13 лет назад
я думаю нереально, потому как тебя окружают люди. А живя на необитаемом острове можно было бы)
Пользователь удален Мудрец (17417) 13 лет назад
праведник - это состояние души, а не жертва текущему и преходящему
walther karl Оракул (68527) 13 лет назад
праведником реально быть всегда. Это зависит только от человека.
Nadira Профи (760) 13 лет назад
Бог создал "неправильного и неправедного " человека, который сам создает условия для развития этой неправелности. Невозможно быть праведным в современном Мире.Это тогда надо служить в монастыре, подальше от мирской жизни.
Пользователь удален Мастер (1278) 13 лет назад
Многие люди праведны, просто их официально не называют таковыми.
Elena Мыслитель (5424) 13 лет назад
Реально... всё зависит от силы воли человека.
zoya Профи (529) 13 лет назад
Реально. Просто нужно иметь настоящую любовь к Богу и показывать ее на деле, потому как вера без дел мертва. И если человек называет себя христианином (т. е последователем Христа) , то должен помнить, что Христос сказал о своих истинных последователях, которые узнаются по плодам, т. е по делам...
Источник: Библия
Пользователь удален Мыслитель (5260) 13 лет назад
Вначале ответ на вопрос: Реально стать праведником сегодня. Вот только сделать это можно оказавшись на небесах. Все праведники там. Живые все в грехе.
А что касается христопродавца (магометопродавца) - дурачок с красивыми словами за пазухой.. .
Можете ему верить. Можете и сами спрятаться под раскидистыми ветвями словесной растительности. Одно известно - воздастся каждому по делам его и по вере его. Полагайтесь на Господа и на сердце своё... )))
Пацан Мыслитель (5660) 13 лет назад
Реально. Иов был очень богат и знаменит. и был праведник. Даниил занимал положение министра в махровой языческой стране и умудрился остаться праведником. Значит и в наше время можно. Но очень трудно.
Лилия Широкова Гуру (4783) 13 лет назад
Реально, это зависит от того,нужно ли это вам, а отговорки о современном мире и его соблазнах -только отговорки.Есть примеры монахов в "миру" -это реально!
Вадим Юрьев Гуру (3821) 13 лет назад
Изначально реально. Нужно покаяние и обращение к Христу.
Христос своей жертвой искупил все грехи человечества.
Но путь праведника похож на путь одинокого человека в
пустыне где ночью холод днем палящее солнце. А в конце
этого пути смерть. И только вера спасет от нее. Вера в Христа.
Если человек готов остаться один в пустыне, голодать, терпеть лишения
ради того единственного - спасения души, то он станет праведником
если это будет угодно богу. Но сатана ловит человека в сети лени, богатства,
тщеславия и прочая, прочая.
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
я не думаю, что все люди, которые считают себя праведниками, таковыми являются на самом деле. Сейчас столько вокруг соблазнов, что обывателю очень сложно не согрешить, нужно к этому стремиться и стремиться. Ведь даже невольно взглянув на красивую девушку, вы её оцениваете, а это уже считается тайным греховным помыслом. Так что или в монастырь, или вечное стремление быть праведником. Ведь даже библейские праведники себя таковыми при жизни не счмтали, а лишь стремились приблизиться к богу, и молились о прощении своих грехов.
Сармат Оракул (78401) 13 лет назад
Никто не требует быть праведником, надо быть порядочным человеком...
Annanemona Мастер (1191) 13 лет назад
Да реально. Только можно быть праведником на деле, а можно лишь показывая на людях а самому грешить. Лучше стараться жить праведно, делать добро, не выставляя это напоказ
Берик Берик Гуру (4492) 13 лет назад
Это, раельно, так как когда человека толкает другой человек совершить грех это ему кажется выгодно, ведь шайтан приподносит все и всегда в красивом виде, но когда говорит другой ему спасти себя от огня и совершай благие дияния, поступать справедливо со всеми и во всех ситуациях и делать только благо, он отмахивается как от мух, не подозревая что он может спасти себя от огня.
Слова Иисуса: «Слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый» (от Марка, 12:29).