
ладно видео я вставил !!!получил массу удовольствия ...а с фотками видимо и правда глюк !!!

Сергей Майоров Просветленный (40286), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
лимит !!!вот уроды ...
Дополнен 13 лет назад
ладно всем доброго и вечного ...ну и качественного оргазма !!!
Лучший ответ
MelNIK Оракул (56962) 13 лет назад
забей дружище
Сергей МайоровПросветленный (40286) 13 лет назад
спасибо на добром слове
мне реально это пофиг
просто делать что то надо
чтоб со скуки не подохнуть
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2559) 13 лет назад
а я, так каждый день так попадаю))))))
пойду выпью и погуляю!!!!Поллитра не роскошь, а средство передвижения.