Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я буду плакать...неужели никто не может ответить на мой вопрос?

Н@йкох@ніш@ Мудрец (11927), закрыт 15 лет назад
как стать модератором етой категории?
Лучший ответ
Писец Полный!!!!!!!!(Имя Розы) Просветленный (35151) 15 лет назад
Ну вот блин мадераторов нам нехватает! Постучись им в агент их список вниза справа страници висит
NataliГуру (4548) 15 лет назад
Ха!Мой коммент не уходит!Она уже здесь-в Этой категории!
Н@йкох@ніш@ Мудрец (11927) вы ето очем?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (103) 15 лет назад
не в той категории задан вопрос
Katy Просветленный (25821) 15 лет назад
Этот вопрос наверно надо адресовать администратору.