Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Малыш меняет карлсону сальники клапанов

Бог Крокодил Гуру (4566), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Maria |177rus Мыслитель (9917) 15 лет назад
Судя по виду Карлсона, это его последний ТО.
Остальные ответы
T@T@R_сын Гуру (3771) 15 лет назад
молодец Малыш! наверное уже подрос, раз с техникой дружит
Жук Гуру (3516) 15 лет назад
че аффтар курил!!!?
Татьяна K Мастер (1359) 15 лет назад
докатились... вернее - долетались (((
Danger Профи (527) 15 лет назад
может малыш в будующем станет автомехаником !! пусть идет учиться в КАиР№ 27 к. 4