Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто сколько расходует воды в сутки на человека в среднем ( холодную и горячую) ?

Димка Перевёрнутый Ученик (208), закрыт 2 года назад
У нас по счётчику общий расход около 50 л в сутки на одного человека - это суммарный и холодной и горячей - моемся , посуду моем, уборка , стирка ( 2 раза в неделю) , на еду естественно мизер. То есть на троих взрослых суммарный расход за месяц набегает примерно 4500-5000 литров. Счётчик стоит на входе в квартиру ( поступает вода из скважины ) - свой дом. а там уже разводка пошла на холодную и горячую.
Если у вас раздельные счётчики напишите сколько горячей и холодной. Знакомый говорит что у них на 3-х даже 1000 л в месяц не бывает !!!неужто правда ???
Лучший ответ
Бука Бякина Мыслитель (8824) 15 лет назад
У родителей суммарный расход воды на троих 4 м куб в месяц. Для уведичения сбора денег у нх даже снимали счетчик для проверки, жрать он стал больше на 1 м куб. Тогда просто цену за кубометр подняли! У нас счетчика в квартире нет, есть только домовой и наш расход, как утверждает кооператив = 400 литров на человека в день! Даже если стирать каждый день, то машина автомат ест 40 литров воды за стирку, одна ванна = 90 литрам воды, 10 сливов воды в унитазе = 50 литров. Все вместе не более 180 литров. А нас нет дома целый день, да и душ больше уважаю, чем ванну. Все остальное утекает в землю в трубопроводах, но платить должна почему-то я. Счетчик в квартире нам поставить не дают, утверждая, что дом старый и такой учет не предусмотрен. а в тех домах где счетчики стоят - регулярно повышают плату за воду.
Остальные ответы
nnaakk Гуру (3957) 15 лет назад
брехня, у меня 2 маленьких детей, стирка через день, 16 кубов в месяц
Wind-nk Гуру (2763) 15 лет назад
Тэээкс...У нас 3 человека - 2 взрослых и дитя. В месяц набегает в целом около 12 м3, из них около половины - горячая. Правда теперь косим.
инна тереник Мастер (1850) 15 лет назад
На семью из 4-х человек у нас уходит в месяц 10 кубов
Егор Профи (739) 7 лет назад
А как Вы умудряетесь умыться утром, почистить зубы и принять душ всего на 50 литров на человека?
Serega Ignatiev Мастер (2184) 7 лет назад
на троих взрослых едва до 3-х кубов доходит
Никита Князев Профи (674) 1 год назад
на человека где-то литров 30. Умываюсь над тазами, эту воду использую повторно для писсуара и унитаза или для мытья ног. Душ литров 10 уходит, если с мытьем головы, то может 15 выйдет.