Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли в гонке за производительностью сходить с 32 битной винды

Дмитрий Гуру (4237), закрыт 15 лет назад
на 64 битную? Может ссылочку на какую то статью? Какие реальные преимущества в 64 бит?
Лучший ответ
Uliss Просветленный (42587) 15 лет назад
если это надо то можно дергаться, но если вы используете только 32 битные приложения то оно явно не нужно, то что перейдут рано или поздно - вопрос, не ранее чем через пяток лет, уж больно радикальный шаг
Остальные ответы
Саша Гуру (3059) 15 лет назад
стоит..всё равно постепенно все перейдут
Naturehealer66 Мыслитель (9640) 15 лет назад
не стоит, пока недостаточно распространены софт и дрова под неё. пробовал в качестве эксперимента, намаялся. года через 3 не ранее
single Знаток (344) 15 лет назад
смысла нет!! !

железо есть а софта нормального нету.