Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто поселился в скворечнике ?

Ожжи Гуру (3220), закрыт 13 лет назад

кого мы увидим если избушка повернётся к лесу задом ?
Лучший ответ
Катерина Шаталина Мастер (1471) 13 лет назад
почти все домики для птиц,вы вешонные науличу называются Скворечники....но в многих живут вовсе не скворцы!В гдездовке на фотке,можно понять по входному отверстию!там скорей всего поселилась птица размером :чуть меньше голубя....даже возможно белка!!вполне возможно что там поселилась хищная птица!
Остальные ответы
$!$L@vR$!$ Мастер (1409) 13 лет назад
Очередного Коломбо :)
Irkina Ученик (214) 13 лет назад
Бобра и бобриху))))))))))))