Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем знаменит ВАГАН категории СПОРТ?

Руслан Абушкин Высший разум (295714), закрыт 12 лет назад
Мои варианты - ОН НАКРУЧИВАЕТ БАЛЛЫ, ПОДЛИЗЫВАЕТСЯ КО ВСЕМ, БОЛЕЕТ ЗА РЕАЛ, МИНУСИТ. А ВАШИ ВАРИАНТЫ?
Лучший ответ
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63989) 12 лет назад
Мои варианты - ОН НАКРУЧИВАЕТ БАЛЛЫ, ПОДЛИЗЫВАЕТСЯ КО ВСЕМ, БОЛЕЕТ ЗА РЕАЛ, МИНУСИТ.
Источник: Првееееет Русланчег!! =))))
Руслан АбушкинВысший разум (295714) 12 лет назад
Пивет Валеро--)))
Остальные ответы
mu Профи (569) 12 лет назад
тупит!
Ваган АветисянМудрец (16807) 12 лет назад
Ты чё ох_рен_ел "ученик" хре_новый...
Ваган Аветисян Мудрец (16807) 12 лет назад
А по моему это ты мне минусы ставишь..
Источник: (((((((Real Madrid)))))))
Руслан АбушкинВысший разум (295714) 12 лет назад
я ставлю их всем накрутчикам
оксана Просветленный (27421) 12 лет назад
А кто скАзал Что он знаМенит??)....
Тёмка) Мыслитель (9185) 12 лет назад
реально задалбал, одни минусы ставит!
Голубая луна Мудрец (15911) 12 лет назад
по моему нормальный пацан
T@T@R_сын Гуру (3771) 12 лет назад
и че вы въелись на пацана. мне вообще по барабану, че он тама делает - минусует, накручивает. а если он немного фанат - типа.