Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Притягивает ли Вас аура холодной красоты? (см. внутри)

Людмила Просветленный (32916), закрыт 13 лет назад
Добрый день, уважаемые ответчики. *-)
Лучший ответ
Марина Гений (50281) 13 лет назад
Аура этого цветка не холодная.
А цветок меня притягивает...просто. коснись его сейчас рукой..ты поймешь о чем я говорю....цвет предмета не определяет цвет его ауры...
Спасибо, ..я такого еще не видела...да, и..разве нежность может быть холодной....посмотри на него...
Источник: Сугубо субъективная точка зрения.
Остальные ответы
Мадина Просветленный (44504) 13 лет назад
Да,очень красиво и заманчиво )))
Доброго и Вам дня )))
Жанна ---------- Ученик (215) 13 лет назад
да и даже очень ) в этом что-то есть ;)
Graff Ученик (169) 13 лет назад
да, притягивает.... и довольно часто.
Голубая луна Мудрец (15911) 13 лет назад
место цветочка лучше бы девочку красивую
AngeL Профи (739) 13 лет назад
Да...даже очень!!!!
Сашок-NY Мудрец (16359) 13 лет назад
Если бы это был цветок-хищник и его запечатлели в процессе ловли какого-нибудь мотылька, то было бы очень симпатично:)
Анастасия А Мыслитель (5155) 13 лет назад
Меня нет... Но этот цветок не прекрасен и не ужасен:))...
Алекс Ленинградский Оракул (63890) 13 лет назад
И Вам добрый день, добрый человек!
Еще как притягивает!
SM Просветленный (38416) 13 лет назад
Притягивает!
Вспомним, хотя бы, Снежную королеву из одноимённой сказки!..))
ЛюдмилаПросветленный (32916) 13 лет назад
Приветик, Хвостатенький!
Не успела я с тобой раскланяться в предыдущем вопросе, а ты его взял и закрыл. *-)
SM Просветленный (38416) Но, согласись, вовремя!..))