
как делаетсЯ холостятская яичница?

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (219391), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
валера доценко Мыслитель (6314) 15 лет назад
Подходишь к холодильнику .открываешь, смотришь на то место где должны быть яйца, чешешь то место где должны быть твои. , идешь садишся на батарею греешь замерзшие яйца. Одеваешься и идешь на работу с ощущением чего теплого и родного в низу живота. На работе угостят чаем считай и пообедал.
Остальные ответы
Йцукен Профи (774) 15 лет назад
а как не холостятская делается????)
Мира Мыслитель (8529) 15 лет назад
прижимается дверью...))))
Soul Мудрец (13438) 15 лет назад
Бутерброд армейский : Толстый ломоть черного хлеба, сверху толстый ломоть белого. Можно разнообразить прослойкой из тонкого лаваша.
Яичницу - не знаю, женат
Виталий Гаман Профи (519) 15 лет назад
Пробравщись через груду грязных носков и выбрав самую чистую из грязной посуды вспоминаешь о том что у тебя нет в холодильнике ничего кроме повесившегося там таракана...