
чем занять жену которая не работает а сидит дома

Михаил Пелипенко Мудрец (10954), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
serge steph Мастер (1197) 15 лет назад
научить пользоваться компом.
проверено!
будет сидеть в одноклассниках.ру, потом в аське.
с тобой общаться время врядли найдет уже.
Источник: тяжелый жизненный опыт...
Остальные ответы
Мира Мыслитель (8529) 15 лет назад
пусть поспит...дело нужное
Ирина Снимщикова Мастер (1301) 15 лет назад
Дать денег на салон красоты, магазины и попросить приготовить потрясающий ужин.
Инга Кондратьева Гуру (4944) 15 лет назад
Можно записать ее на фитнес 5 раз в неделю... И ей будет чем заняться, и тебе будет нравиться результат...
Леший Мастер (1005) 15 лет назад
Подари ей любовника, или научи аськой пользоваться
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290690) 15 лет назад
1 устроить на работу
2 создать дома такой микроклимат, чтобы она сама захотела выполнить пункт 1.
Самая Гуру (4111) 15 лет назад
Найти ей работу, хотябы по дому. Пусть на ужин приготовит Завливное, как ты когдато ел в детстве...
Ирма В. Гуру (4283) 15 лет назад
а кушать варит, а стирает. а убирает.... И все равно скучает.. . Надо "Сделать" ребенка! Но тогда тебе будет еще хуже....)))))))))))))))))))))))
Светлана Мыслитель (5777) 15 лет назад
А ты как в анегдоте:
-У меня жена записалась на курсы, теперь довольная ходит
-На какие курсы?
-Кажется камасутра называются.