
Ну вот и пришел пипец мужеченке!? Наверное насильничать его будет? (фото)(фото)

Сын турецкоподанного Гуру (4352), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Nik W Мудрец (11195) 15 лет назад
певая встреча виртуальных любовников:
- "Так ты и есть тот "Мачо" с 25 сантиметрами любви?!"
- "Да, моя ..."Хрупкая блондинка""....
Остальные ответы
Елена Д Мыслитель (9086) 15 лет назад
бедняга, явно не повезло....
Пользователь удален Гуру (3522) 15 лет назад
Да ладно, ВАМ! Счас пососет и все будет ладушки....
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193605) 15 лет назад
Ну, это иллюстрация к анекдоту:
- Что, насиловать сейчас будешь?
- Нет, нет!!! !
Бу-удешь!!!! И, прямо сейчас!!!
Алла N Оракул (93773) 15 лет назад
кажется, ему она нравится )))))))))))))))
а он ей- несомненно! ))))))))))))