Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто видел что нибудь необьяснимое?

Пользователь удален Ученик (123), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexsandra Neumann Оракул (65529) 13 лет назад
Я видела как мне улыбнулся покойник, когда я чуть не опоздала с ним проститься, примчалась в самую последнюю минуту перед отправкой его на кладбище.
Остальные ответы
Little_Prank Мыслитель (7547) 13 лет назад
д и этот случай произошел со мной. До сих пор волосы дыбом встают при упоминании...
Кудря Профи (613) 13 лет назад
Смените свой псевдоним, пожалуйста, итак плохого в жизни много,а на такое наткнёшься-как будто в грязь наступила.