
Что выберете: для себя: секс без любви или любовь без секса?

Кити Гуру (2582), закрыт 13 лет назад
Вот вдруг у вас возникнет такая ситуация, что делать то?
Лучший ответ
арон гольдберг Мастер (2381) 13 лет назад
подруга тебе сколько лет голову всякой хренью забиваешь
Остальные ответы
Изольда Виласкес Гуру (3716) 13 лет назад
любовь без секса,Сексом можно заниматься с кем угодно, а любить можно только одного. Я предпочитаю помучатся
Шматко Просветленный (49165) 13 лет назад
Мешок денег и дом на Бали))))))))))))))))
Elena Гуру (2980) 13 лет назад
я выбираю любовь без секса
oleg oleg Гуру (2770) 13 лет назад
seks s ljubovju i seks bez ljubvi
Lilabella Гуру (4794) 13 лет назад
Секс! Только секс!
Муся Знаток (339) 13 лет назад
ну ты загнула!!!! любви без секса не бывает!!!!
Евгений Ермилов Мудрец (10010) 13 лет назад
секс без любви. Любовь очень часто доставляет боль...
anna frik Знаток (457) 13 лет назад
ja dumaju sex bes lubwi ne moschet bit´ xoroschim,...tak luzsche lubow´ bes sexa....
Пользователь удален Мастер (1099) 13 лет назад
Секс, однозначно! Любовь без секса продержится неделю, максимум месяц.. . А потом либо изменять любимому (а это не хорошо по всем морально-этическим принципам) либо слать его по матушке ко всем чертям если он любимую женщину сексуально удовлетворить не может...
Jasly Знаток (292) 13 лет назад
надо три раскидушки. . одна для меня раскидушка, вторая для тебя раскидушка, а третья для секиса...
***Юрек*** Гуру (2992) 13 лет назад
Я предлагаю выбрать секс без любви и полюбить это дело.
Кто за?
Salvatore Просветленный (42969) 13 лет назад
СЕКС, СЕКС, бедет сеск будет и любоффф
Night Мыслитель (6810) 13 лет назад
я выбираю любовь во время секса..
Константин Пожарский Мастер (1249) 13 лет назад
любовь без секса - это дико!
а вот секс без любви в наше время - почти норма! не даром есть фраза: секс еще не повод для знакомства...