Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

сколько длилось самое долгое сексуальное воздержание в вашей жизни как вы это переживали?

Надик Мастер (1402), закрыт 12 лет назад
распробовав, воздержание переносится довольно мучительно... у всех так?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (383) 12 лет назад
Да! И не говори! Максимум после регулярной жизни был 4 месяца. Аж на стенку уже лезла! А сейчас бросила парня и пока не тороплюсь. Поняла, что не это главное. Если внушать себе что секса не хватает, то так и будет. А если расслабиться и переключиться на что-то другое, оно само придет! Главное не делать из этого трагедию.
Остальные ответы
ольга долгова Мастер (1519) 12 лет назад
5 месецев!! ! Пережила нормально ждала любимого!!!
Натка Мыслитель (5399) 12 лет назад
ГОД! А потом накинулась на парня!!!!И....он до сих пор со мной!
Алексей Сидоров Профи (684) 12 лет назад
15 лет .. ( от 0 до достижения возраста 15 лет когда случилось это впервые)