Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А все помнят свои гос. номера?

ИешиК Просветленный (27343), закрыт 15 лет назад
ну надо же что то спросить мне сёня =)))))))))))
Дополнен 15 лет назад
мне нравится)))) ответов нет, зато есть плюсики, я вас обожаю, дорые вы мои)
Лучший ответ
Ирина Мудрец (11762) 15 лет назад
Привет! Склероза пока нет (дай Бог мне здоровья) - помню канэшна! ))))
ИешиКПросветленный (27343) 15 лет назад
Приветик)))))))))))))
Остальные ответы
Шумахер Просветленный (41814) 15 лет назад
да всех 3-х своих машин, т. е. 1 настоящей и 2-х прошедших!
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122021) 15 лет назад
Конечно помню! Мой номер вообще очень легко запомнить.
Галина Иванова Мудрец (16850) 15 лет назад
каждый раз записываясь в салон не ТО смотрю в техпаспорт
el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111972) 15 лет назад
угу, а как жа ;))

привееет, Иех.. . =)))))))
ИешиКПросветленный (27343) 15 лет назад
привет дорогой=))) чмок
животное Мыслитель (9992) 15 лет назад
помню если поднапрягу две извилины))))
Игорь Мастер (1632) 15 лет назад
Я не совсем точно помню. перый 6551, второй 525, третий 235, четверный 467, пятый 842, сейчас 192
ИгорьМастер (1632) 15 лет назад
Вспомнил. Первый 6561
Валера Химченко Оракул (72406) 15 лет назад
Я помню. 404. серию написать?
ИешиКПросветленный (27343) 15 лет назад
не, не стоит)))) в эфире всё таки
Maria |177rusМыслитель (9917) 15 лет назад
Валера, 404 (not found)? )))
Киселев Сергей Мудрец (12483) 15 лет назад
Млин, забыл (((( Че делать то? А? ))))
ИешиКПросветленный (27343) 15 лет назад
сначала избавься от бутылки в руке, а память после пары трезвых дней вернётся=))))
ИешиКПросветленный (27343) 15 лет назад
А там у тя шампанское?
Киселев Сергей Мудрец (12483) Ага ))) подтягивайся )))) ;-)
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19644) 15 лет назад
Я их с сбой ношу чтоб не украли:)))))))))
Renka Гуру (3272) 15 лет назад
цифры помню, а с буквами проблемы
Ирина Мудрец (18346) 15 лет назад
да каждый месяц заставляют вспоминать... когда за стоянку плачу... :о)
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230224) 15 лет назад
Как же я их запомню , машин у меня было более 35 , да и зачем помнить ?
Natalia Aleshkina Знаток (310) 15 лет назад
где-то через полгода стала неуверенно, но все-таки вспоминать цифры, сейчас уже почти добавились буквы - и как раз пришло время менять номера....Теперь все сначала =)))))))))))))
[78]-ой элемент Таблицы Оракул (88828) 15 лет назад
помню-помню, еще помню номера соседей, друзей, а главное недругов))))))