Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша любимая медленая пеня из РУССКОГО метала?

Black sabbath Знаток (296), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ася Мудрец (19762) 13 лет назад
Ария_Возьми мое сердце
Остальные ответы
AleksClan Гуру (3314) 13 лет назад
Чёрный Кофе "Старый Парк"
Барс Мастер (1290) 13 лет назад
"Потерянный Рай" - Ария
Жорик Мастер (1428) 13 лет назад
ну... это не металл... Киш кукла колдуна)))) есть еще хорошая у Metallika The unforgiven))
Heavy Профи (841) 13 лет назад
Вот так подумал... и даже трудно сказать... но наверное что-то из АРИИ...
Ильдар Ильдар Мастер (2351) 13 лет назад
безусловно Ария - Возьми моё сердце
Вербицкая Екатерина Мыслитель (5020) 13 лет назад
Маврик - "Свет дневной иссяк"... Ну ещё Ария - "Свет былой любви".. А ещё мне нравится "Время не ждёт" Артерии, она, правда, не особо медленная...))