Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите

Леся Степушина Мудрец (15641), закрыт 13 лет назад
У кого нибудь есть красивое признание в любви
Лучший ответ
Olga Просветленный (27096) 13 лет назад
©
Видно, так сказано, кем-то повелено-
Видно, пути наши запараллелены.
Крылья бы сильные! Зоркость орлиную -
Может быть, сверху я высмотрю милую.

Не потеряю, увижу, не спутаю,
Молнией с неба спикирую круто я.
«Вот я! Смотри!» - прошепчу тебе нежно я, -
«Хочешь со мною ты в небо безбрежное? »

Остановись, отдохни, моё солнышко,
От каждодневного «зёрнышко к зёрнышку» ,
От телефонов, свиданий назначенных,
Встреч, обязательств, долгов неоплаченных.

Если ж придётся нам - в разные стороны.. .
Счастье былое поделим мы поровну.
Вспомним, склонив поседевшие головы -
Разве нам вместе леталось не здорово?
OlgaПросветленный (27096) 13 лет назад
Можно "милую, заменить на "милого", а стихотворение мне очень нравится)
Леся Степушина Мудрец (15641) очень красиво,правда!!!!
Остальные ответы
x -------- Просветленный (31363) 13 лет назад
Есть, в стихах, извините, прочитать дать не могу -))
Пользователь удален Ученик (232) 13 лет назад
В пучину страсти безмятежной тебя с собою я веду, и говорю тебе я нежно, шепчу тебе я, что люблю. Люблю тебя, и это правда, как можно врать насчёт любви. Хочу скорей тебя увидеть, и в мир любви с тобой уйти.
Liz Мудрец (15559) 13 лет назад
Зачем женщине признаваться в любви? Возьмите это, лучше не бывает:
Я Вас люблю, хоть я бешусь
Хоть это стыд и труд напрасный.... (Пушкин)
Олеся Знаток (331) 13 лет назад
Если Она (ОН) - это первое, о чем ты думаешь, когда просыпаешься; единственное - когда бодрствуешь; и последнее, о чем ты думаешь, перед тем как заснуть - значит это – Любовь. ЭТО НЕ НАПРЯМУЮ НО ВСЕ ЖЕ ПРИЗНАНИЕ. Еще есть очень красивое стихотворение:
На вечность ты пришла иль на мгновенье,
Закат мне подарила иль зарю?
Ты сокровенность или откровенье,
Я все равно тебя благодарю.
Благодарю за то, что все возможно
И невозможно совершить уже
Благодарю за то, что так тревожно
И ясно так сейчас в моей душе
Тебе навстречу простираю руки
Навстречу неизвестности иду:
Что ты несешь мне- радость или муки?
Что ты мне - счастье иль беду?
Пусть не взойду с тобою на вершину
И в небеса с тобой не воспарю
А в бездну кану
И безвестно сгину
Я все равно тебя благодарю.. .
И еще одна очень красивая открытка, если заинтересует то попробую найти ссылку
Маслов Сергей Владимирович Ученик (134) 13 лет назад
... возвращайся скорее и никогда не уходи больше, ведь без тебя я никогда не жил....