Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

завтра день рожденя нашого шефа

angel feya Ученик (114), закрыт 12 лет назад
какой подарок можем для него купить (он мужчина)
Лучший ответ
Птаха Мастер (2448) 12 лет назад
Лучший подарок-это внимание. Купитье фруктов шампанского и поздравьте всем коллективом, пожелайте всего всего, он будет польщен. Не думаю, что стоит покупать какие то ни было подарки, тем более коллективные
Остальные ответы
Евгения Мыслитель (5594) 12 лет назад
Мы купили настенные часы в кабинет. Подарок полезный (следить за временем, беречь драгоценное время, во время про нас вспоминать). Цену можно подобрать под себя, благо от есть любые: очень дешевые и очень дорогие.
Лесёнчик Знаток (401) 12 лет назад
Вариантов много. Смотря что у вас принято дарить, можно дорогую ручку в футляре, письменный набор, ежедневник и тд.
* Мыслитель (8270) 12 лет назад

Все любят самодельные подарки! Немного скотча и пенопластовых фишечек
сделают своё дело...
Наташа Мастер (1567) 12 лет назад
мне нравятся всякие интересные рамки для фотографий, сейчас их очень много и они всякие разные: вращающиеся, подвешенные в воздухе, где фотки сменяют друг друга. Сфоткайтесь все вместе и по отдельности и подарите....если у вас теплые взамоотношения...