
Милые леди, почему большинство из вас так предсказуемо себя ведёт в любовной игре, да и в сексе тоже?

Александр Валерьевич Мастер (2396), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
от мужчины тоже кое-что зависит, не так ли? ))))))))
в постели, как минимум, двое. кто мешает Вам, Александр Валерьевич, научить партнершу непредсказуемым ласкам? ))))))
Остальные ответы
Тата Гуру (3767) 12 лет назад
Могу сказать тоже самое про парней... Чем интересно Вы так между собой отличаетесь??!!
mahayama Гуру (2899) 12 лет назад
Что можно сказать и про вас!
Елена Николаевна Мастер (1047) 12 лет назад
А ты научи и будет так, как тебе нравится!
Анна Трубникова Гуру (4547) 12 лет назад
а вы мужчины предсказуемые еще хлеще нас мы то может и выдумаем что а вы все про одно и одно и тоже ((((((((((((((((
Lilabella Гуру (4794) 12 лет назад
это потому, уважаемый джентельмен, что Вы леди выбираете, а Вы с женщиной попробуйте!
Снежинка Оракул (74227) 12 лет назад
ой, только не надо из себя героя-любовника строить
сами-то лучше что ли,,,
Муся Знаток (339) 12 лет назад
а кому научить, если только такие как ты попадаются))))))
Елена Мыслитель (6075) 12 лет назад
многие мужчины именно этим оправдывают свои (!) неудачи... :)