Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

При выборе страны жительства при межнациональном браке--Вы выберете Вашу?

Козьма Прутков Гуру (3573), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (155311) 12 лет назад
Уже всё выбрано, но если представить.... то да! Хотя разница с Украиной и Белоруссией чисто экономическая: в России чуть легче
Источник: Жизнь моя тяжёлая
Остальные ответы
Nadira Профи (760) 12 лет назад
Нет уж спасибо. Уже насмотрелась на нашу страну. Я бы выбрала Канаду, Германию или чот-то в таком духе...
Гадюка Оракул (55047) 12 лет назад
Жена должна следовать за мужем ! Это закон.
Анна Гуру (3337) 12 лет назад
Неитральную! В Швеицарию!
Небо Оракул (53502) 12 лет назад
Выберу там, где комфортее семье..