Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

"рожденный ползать летать не может"..А рожденный летать ? ползать может ?)) я думаю - нет !)))))))

неВера Искусственный Интеллект (132674), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лика Просветленный (46049) 12 лет назад
О!! Порою, рожденный ползать может так высоко заползти,что не каждый и долететь сможет!))

Источник: приветики,поцелульки))
Комментарий удален
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477137) 12 лет назад
не.. крылышки мешают.. по дороге волочатся... не удобно ходить.
Прытков Валерий Александрович Мудрец (12909) 12 лет назад
Может и ползать и летать на это табачок СПЕЦИАЛЬНЫЙ есть.
Котамура Мудрец (11796) 12 лет назад
Рожденного летать часто заставляют ползать. Яркий пример-любая замужняя женщина)
Комментарий удален
Елена К. Искусственный Интеллект (435283) 12 лет назад
мы же и плаваем, и ходим, и ползаем....и летать научились))
глав дело - желание!)
Doc Просветленный (20734) 12 лет назад
Если птице отрезать руки,
И если ноги отрезать тоже,
Эта птица умрет со скуки,
Потому что летать не сможет... :)))