Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

У кого муж-(жена) украинец (ка)??? Есть проблемы?

Козьма Прутков Гуру (3573), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Apple Просветленный (37963) 12 лет назад
Есть только одна проблема - дочь никак для себя не решит, кто она - русская или украинка :-)))
Правда графу "национальность" в паспорте уже отменили :-))))
Остальные ответы
old-bob Гуру (4747) 12 лет назад
Мой отчим - бендера.
Как захочешь детей с ним в Карпаты отправить, на красоту посмотреть и отдохнуть - труба.
Всякие справки о разрешениях, всякие бумажки собирать - одна морока и тормоза в колеса.. .
Развели идиотизм, детей просто так на природе отдохнуть, не свозишь...
sUnset man Искусственный Интеллект (808033) 12 лет назад
Еще и какие. Поедает все сало со страшной силой. Сил уже нет и деньги кончаются.
Лариса Гах Профи (905) 12 лет назад
Практически проблем нет...Так ...изредка, по поводу крсоты украинского языка..
Комментарий удален
Анна Гуру (3337) 12 лет назад
У моеи подруги муж украинец. Катастрофа!!!
Небо Оракул (53502) 12 лет назад
Да не от национальности зависит..хоть в Луны...