
Остались ли истенные натуралки? см.далее.

иван иванов? Мастер (1519), закрыт 13 лет назад
толи время такое, чего то я не пойму.
помоему нет уже девушки, которая бы не думала о близости с девушкой и всем охота ощутить и попробовать, но правда не все решаются.
Лучший ответ
mahayama Гуру (2900) 13 лет назад
да не говори!аж гордость берёт что я к ним не отношусь!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (236) 13 лет назад
вот я не хочу, чесслово. мне даже подумать противно
тьфу
Lilabella Гуру (4794) 13 лет назад
мне это не приятно. я 100% натуралка.
Наталья Фролова Знаток (284) 13 лет назад
По статистике 75% женщин бисексуалки....просто раньше об этом всем было стыдно говорить,а сейчас это более открытая тема...
Пользователь удален Мастер (1099) 13 лет назад
Это естественно... Желание изведать неизведанное, прикрытое, долгое время, завесой запрета... Это же старо как мир... Я не сомневаюсь, что и раньше это было, просто раньше об этом не распространялись так открыто, а сейчас хоть на всю страну кричи:"Хочу девушку!!!", мне кажется никто и внимания не обратит... Потому-что бисексуальность превратилась в норму жизни... По крайней мере женская...
Мить Искусственный Интеллект (331445) 13 лет назад
с гомосятиной ходим по разным улицам