Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

поменяла афатар как вам? фсем ассаламалейкум)))))

животное Мыслитель (9992), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Катришек Оракул (52828) 15 лет назад
Привет)
Я тоже поменяла)))
животноеМыслитель (9992) 15 лет назад
прикольно)))
Катришек Оракул (52828) А твой только что появился... Суппер! Нас всех что-то на чернобелое потянуло ;)
Остальные ответы
RЭM Профи (670) 15 лет назад
Салам!!! Окуенно,классный аватар!!!
Toms.\www.answercoalition.org Просветленный (27201) 15 лет назад
Alleykum calam wa rahmatullah wa barikatuhu,narushaesh traditsi
животноеМыслитель (9992) 15 лет назад
просто я такая противоречивая вся))))
не люблю быть как все))))
Татьяна K Мастер (1359) 15 лет назад
Аллейкумассалям! С пивом потянет! )))
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36378) 15 лет назад
Надо же ! И я сегодня поменяла , как сговорились все . Твой нравится , только разглядеть трудно с первого раза .