Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда-то в одном из регионов России...

Оксана Воронина Мудрец (19281), закрыт 15 лет назад
был введен налог налог... серый - аж 8, черный всего 2 алтына. О чем речь?
Лучший ответ
Еленка ... Просветленный (44717) 15 лет назад
В Башкирии в начале XVIII века, при правлении Петра, налогом облагались глаза. За серые приходилось платить 8 алтын в год, за черные 2 –3 алтына . Видимо, потому что коренные башкиры обычно черноглазые, а с заезжих не грех содрать лишнее.
Одним из самых изобретательных монархов за всю историю мира был, пожалуй, Петр Первый. Царь ввел при дворе должность «прибыльщиков» , которые должны были «сидеть и чинить государю прибыли» . В результате налоги приходилось платить за все : хочешь иметь дома печь – плати, выращиваешь орехи – плати. За церковные верования тоже приходилось выкладывать деньги: раскольники-староверы платили двойную подать.
http://www.pk.kiev.ua/world/2006/12/15/120032.html

Оксана ВоронинаМудрец (19281) 15 лет назад
Правильно!
Еленка ... Просветленный (44717) С меня бы содрали 8)))
Остальные ответы
Ruslan Novruzov Мастер (1242) 15 лет назад
Херня какая нибудь, но не водка это точно:)))