Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как Вы относитесь к Украинцам в России?

Пользователь удален Профи (900), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Отвечаю на вопрос: Я Москвичка
Лучший ответ
Татьяна Версетилова Знаток (499) 13 лет назад
А как в хохляндии отнеслись к тебе? Не очень хорошо? Это как?
Остальные ответы
Hacker90 Мастер (1122) 13 лет назад
Я то думал они нормальные а оказались полными гнидами!!
Маша Ш Знаток (274) 13 лет назад
я к ним не отношусь :)
veins in the electro-ribbon Мыслитель (7175) 13 лет назад
А росиянам в Украине???
Ты украинка,правильно?
Павел Профи (542) 13 лет назад
Больно наглые,но есть и хорошие товарищи.
МАТРЕНА МАТРЕНА Мастер (1807) 13 лет назад
встречала невероятно наглых, таких, как в анекдотах!
надеюсь есть достойные люди!
NIKITA Мастер (1737) 13 лет назад
никак,хотя девушки там симпатичные есть)))
inna Ученик (147) 13 лет назад
те, кто живет в Украине-украинцы, все украинцы вне страны - это "хохлы" и "хохлушки" :) :) :))
Елена Зайцева Знаток (457) 13 лет назад
Не очень хорошо, практически также, как они там у себя в хохляндии относятся к нам))))))