Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

а вы знаете Гимн Российской Федерации на изусть?

Пользователь удален Мыслитель (5569), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Olesia Мастер (1709) 12 лет назад
КОНЕЧНО:

Россия - священная наша держава,
Россия - любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава –
Твое достоянье на все времена!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая –
Хранимая Богом родная земля!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу дает наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше свободное.
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Остальные ответы
Барс Мастер (1288) 12 лет назад
Конечно , хоть в 3 утра меня подними - спою!
petrozza Мыслитель (5286) 12 лет назад
да! я учил гимн СССР в школе, а там совсем небольшая разница
Lucky blonde Мастер (1438) 12 лет назад
Да!и горжусь этим!Пою каждое утро..:)
Бука Бякина Мыслитель (8812) 12 лет назад
Только старый, советский.
sUnset man Искусственный Интеллект (808111) 12 лет назад
Знаю и пою каждое утро если не с похмелья.
Гадюка Оракул (55047) 12 лет назад
Нет. Только гимн СССР и "Боже, Царя храни!". Споём?
Миша Квакин Просветленный (23145) 12 лет назад
Улица Ленина
(Ф.Чистяков)

Ты спросишь меня, почему иногда я молчу,
Почему не смеюсь, и не улыбаюсь,
Или же наоборот, я мрачно шучу,
И так же мрачно, и ужасно кривляюсь

Просто я живу на улице Ленина,
И меня зарубает время от вре-ме - ни
Просто я живу на улице Ленина,
И меня зарубает время от вре-ме - ни

Что же ты хочешь от больного сознания
В детстве в голову вбили гвоздей люди добрые
В школе мне в уши и в рот клизму поставили
Вот получил я полезные, нужные знания

Ведь родился и вырос на улице Ленина
И меня зарубает время от времени

Как ненавижу так люблю свою Родину
И удивляться здесь, право, товарищи, нечему
Такая она уж слепая глухая уродина
Ну а любить-то мне больше и нечего

Вот так и живу на улице Ленина
И меня зарубает время от времени
Комментарий удален
Миша Квакин Просветленный (23145) Выходит мы с Вами одинаково думаем по этому поводу!
Stepan Гуру (2505) 12 лет назад
Каму он нафиг нужен ?
Патриот это тот кто любит свою страну, а не песенки пает... это уже скорей фонатик.(я к фанатикам не отношусь)
Пользователь удален Ученик (156) 12 лет назад
Естественно знаю. там где я был его поют минимум 2 раза в день а то и больше.
Сармат Оракул (78366) 12 лет назад
Знаю, а еще знаю Гимны СССР 1977 и 1944 годов...