Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените мою работу на фотожопе...

Ormon Han Мастер (1007), закрыт 13 лет назад
Как вам? Я не профессионал конечно, но, тем не менее.. . Оригинал:
Дополнен 13 лет назад
Да, я знаю, но для меня она фотожопа))))
Лучший ответ
KOLYAN Мастер (1037) 13 лет назад
Только лицо надо бало не много осветлить , а на шее слегка тень положить, а так молодец +
Остальные ответы
бродяга Гуру (3351) 13 лет назад
как не профессионлу-супер!
ЛенТочка Мастер (1141) 13 лет назад
здорово!!! поздравляю!!! только программа называется "ФотоШоп"
*Zvezdochka* Мастер (1246) 13 лет назад
Классно!!!Мне бы так научиться!!!
Алиска Мыслитель (6627) 13 лет назад
Супер!!! Ты не писал бы что не профессионал - не скажешь что это так))
Ангелина Титова Мудрец (16205) 13 лет назад
парень в роли жениха на двух фотках разный... тот что в фотожопе мне нравится больше
Ольга Мовчан Мастер (1970) 13 лет назад
отличненько получилось.