Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оцените, что скажите? Case Inwin S506 350Wt

Пользователь удален Ученик (93), закрыт 12 лет назад
Case Inwin S506 350Wt
Elitgroup P35Al.a.m.e.r
Intel Pentium D 915D Box
DDR II 667 256Mb
HDD Hitachi 60 Gb SATA 150
Video GeForse 8800Ultra 768Mb
DVD+RW Soni
руль Saitek!!!
Monitor Samsung 22
Если что не так, посоветуйте.
Лучший ответ
Никита Чирков Профи (755) 12 лет назад
Intel в топку тем более боксовский !!
Остальные ответы
Саша Гуру (3059) 12 лет назад
блок питания слабоват-бери 400 ватт хотя бы и оперативки слишком мало...бери гиг
Михаил Белянкин Знаток (464) 12 лет назад
блок питания лучше на 400
материнку - ECS - только если больше ни на что денег нет (да и слово lamer в названии не делает ей чести ;) )
памяти 256 мало - минимум 512, а лучше 1Gb
винт тоже маловат, если для игрушек
а вот на видеокарте можно сэкономить - взять по-проще, 7600GS например с 512mb на борту. всё остальное ок.
----
вывод - если офисная машинка -
+256 памяти, -видеокарта, ~мать со встроенным видео
если для дома для игр -
+768 памяти, другая мать, винт на 120 минимум, БП 400-450 ватт
вроде всё