Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а с вами такого не случалось???

животное Мыслитель (9992), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИешиК Просветленный (27344) 13 лет назад
подснежник мать его так...и ведь весной ещё и поедет на дачу за картошкой...знаеммы их..
Остальные ответы
Гибридыч. Искусственный Интеллект (230052) 13 лет назад
Не хило , а водитель ещё в машине сидит ?
Катенька Знаток (496) 13 лет назад
Слава Богу, до такого не дошло!
АLEX72 Искусственный Интеллект (396939) 13 лет назад
О,БЛИН, ЛЕДНИКОВЫЙ период! зачёт ,лови плюсик!
Danger Профи (525) 13 лет назад
господи, вы нашли мое авто, я ее год назад потерял в бутово !!!:))
Anyutka Знаток (486) 13 лет назад
не похоже на реальность! Похоже на работу в программе фотошоп :-))
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19642) 13 лет назад
Во кому эскаватор надо на 23 февраля подарить))))))
Ирина Мудрец (11760) 13 лет назад
Куда нагрузил стока? Это все от жадности... ))))))))
Надежда Самойленко Ученик (238) 13 лет назад
на работе кто-то говорил, что весной на машине ездить будет, т.к её занесло, надо спросить!
Karat Мыслитель (5007) 13 лет назад
Хорошая противоугонная система....
Александр Матвеев Знаток (403) 13 лет назад
Такого нет, но зимой под Новым Уренгоем, на зимнике заметало выше крыши.