Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

а вы бы ушли в монастырь?

<<<desiree>>> Гений (58566), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гуру (2936) 12 лет назад
нее... туда трусы уходят
Остальные ответы
Мадина Просветленный (44494) 12 лет назад
Нет, у меня в миру много дел...
Котя-Мотя Мастер (1398) 12 лет назад
думала об этом, но что-то все таки останавливает!!! Наверное отсутствие мужчин!!
Оксана Зозулич Мастер (1349) 12 лет назад
Никогда в жизни. Я вообще не понимаю людей, которые идут в монастырь- почему они это делают?
Пользователь удален Мастер (1281) 12 лет назад
Одно время подумывала....Ну так, пойти, посмотреть как живут там, ради эксперимента. Но ноги видимо до сих пор не доехали у меня до пригорода. =)))
Пользователь удален Профи (860) 12 лет назад
Ушла бы!!! Ещё несколько невезений и Путь открыт !!!
ДжеНИК Гений (56311) 12 лет назад
Насколько я успел тебя узнать - ты задаёшь вопрос праздно. Вначале так и ответить хотел(в женский). А тема -то серьёзная. И по существу: много раз, хоть и неверующий, но ...
Brif Мастер (2153) 12 лет назад
Не настолько сильна духом))