Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем может быть связанно потемнение в глазах и головокружение после физических нагрузок?

Ксю:) Гуру (4485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нейрофизиолог Просветленный (48030) 13 лет назад
Описанные Вами симптомы свидетельствуют в пользу приступа острой гипотонии. Гипотония - это падение артериального давления в ответ на резкую смену положения, вида нагрузки и т.п. Как правило, это бывает при сосудистой несостоятельности, т.е. надо тренировать сосуды и принимать средства, укрепляющие сосудистую стенку, так называемые, ангиопротекторы (рутин, аскорутин, фитин и др.). Кроме того, следует укреплять иммунитет и сопротивляемость организма к изменяющимся условиям внешней среды. Для этих целей хороши адаптогены: элеутерокок, родиола розовая, жимолость, жень-шень. Здоровья и удачи Вам!
Остальные ответы
Et Cetera Мастер (1328) 13 лет назад
Это давление... У меня такая же хрень. Правда, не знаю, какое именно. Внаклонку работать нельзя!
26rus Ученик (213) 13 лет назад
прилив крови в голову
Галина Иванова Мудрец (16842) 13 лет назад
надо проверять сосуды головного мозга
koshka Профи (651) 13 лет назад
Да, давление. и это не норма, сходи ко врачу....
Анастасия Мастер (1289) 13 лет назад
Ко всему вышеперечисленному, посоветовала бы проверить гемоглобин. У меня причина оказалась именно в этом. Не болей!
Ольга Кунцова( Сидорова). Просветленный (21435) 13 лет назад
Обычно от пониженного давления. Резко стала или голодная.