Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

вот вам даны 3 профессии и больше не существует какую вы выбирите? гениколог психиатор венеролог

<<<desiree>>> Гений (58566), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гуру (2936) 12 лет назад
не люблю медицину, лучше главврачом если уж....рулить этими кадрами кто-то должен
Остальные ответы
Даша Мастер (1263) 12 лет назад
Наверное психиатор.
AngeL Профи (739) 12 лет назад
Психиатор(раз психолога нет)...
Пользователь удален Просветленный (30245) 12 лет назад
моя профессия близка к одной из них)))))))))))))))))0
Котя-Мотя Мастер (1398) 12 лет назад
я бы осталась безработной наверное!!!
aalexeys Профи (813) 12 лет назад
почему то орфографически правильно написан только "венеролог" :)
чаще у него бываешь, чем у остальных?
Комментарий удален
Екатерина Профи (745) 12 лет назад
Я им буду з/п выдавать. Кто-то же должен это делать
honey69 Профи (937) 12 лет назад
гинекологом не согласилась бы,венерологом тем более,нафиг надо чужые болячки всякие смотреть...наверное психиатром,к тому же психов много,без денег не осталась бы)))))))))
Пользователь удален Гуру (3280) 12 лет назад
Классный ответ у aalexeys! Чтож так много ошибок!! !
Александр Васильевич Профи (965) 12 лет назад
PSIXIATR, XOT' BOLNUYU DU6U VYLE4IT' GORAZDO SLOZHNEE