Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли перевоспитывать бабника, чтобы показать ему, что не настолько он хорош!

Tasia.tass Мыслитель (5282), закрыт 15 лет назад
А то что-то слишком уверен в себе...
Лучший ответ
Рождённая в СССР Мудрец (11944) 15 лет назад
Перевоспитывать бесполезно, а вот урок преподать стоит
Остальные ответы
Ксения Мыслитель (8588) 15 лет назад
можно попробовать
главное:не влюбляться!)
Даша Мастер (1263) 15 лет назад
Горбатого только могила исправит.
Olenek Мастер (1644) 15 лет назад
Нет, не стоит, или не стоит....:)))))
Светлана Мастер (1377) 15 лет назад
А, тебе это очь надо! Его не перевоспитаешь, им по крови этот диагноз переходит...
Волк Просветленный (27129) 15 лет назад
Перевоспитать он може себя только сам а девушка для него значения не имеет ни какого)))))
Кити Гуру (2582) 15 лет назад
вообще с ним связываться не стоит,себе дороже
Полина Щукина Мастер (2032) 15 лет назад
Бесперспективное занятие.
Галина Знаток (478) 15 лет назад
Он то уверен, а ты уверена в себе? ! Если уверена, то зачем ему что-то доказывать? Зачем тратить на него свое время, усилия и нервы, поверь, такие люди того не стоят.. . Найди лучше себе достойного парня, который будет любить и ценить только тебя. . Это будет лучшим доказательством (если уж оно так тебе необходимо).. . А тому еще аукнется и жизнь поставит его на место.. . Успехов!